Восприятие и воспроизведение ритма детьми с помощью игр
Ритм обнаруживает себя повсюду в окружающем мире. Ритмично чередуются времена года, недели, дни и ночи. Ритмичны человеческое дыхание и биение сердца. Ритм наблюдается в речи, в движениях, в музыке. Если чувство ритма несовершенно, то у детей замедляется становление развернутой речи, она не выразительна и слабо интонирована. Чаще дети говорят в ускоренном темпе. Это отрицательно отражается на внятности, чёткости речи. Ребенок, владеющий чувством ритма, будет лучше играть на музыкальных инструментах, петь, танцевать, декламировать различные произведения, тем самым он более успешен в жизни.
Воспринимает ли ребёнок ритм, может ли его воспроизвести, это можно узнать, если поиграть с ним в несложные игры. Подробнее в статье учителя-логопеда Силкиной Е.Н.
Логоритмические упражнения по теме «Мамин праздник» 24.11.2021г
Игровая поддержка по лексической теме «Животные морей и океанов» 28.03.2022г
Логоритмические упражнения по лексической теме «Животные жарких стран» 28.04.2022г
Логопедические задания по лексической теме «Космос» для занятий родителей с детьми 5-7 лет с ОНР 19.04.20247